Шляпы Гримуар – энергия любви и победы.

       Сила и страсть, стихия и любовь, небесная радуга и энергия победы – всё это день наступивший, в котором время выбирает самые яркие краски для своих героев.

 

       Татьяна Семендяева – одна из самых красивых женщин Москвы, сильная в бизнесе, бескомпромиссная в жизни и неповторимая в искусстве.

 

«Талантливая во всем», - говорят о ней друзья. «Первая среди равных», - утверждают деловые партнеры. «Единственная и любимая», - признаются женщины, однажды выбрав ее шляпку.

 

С недавнего времени о ней заговорили на французском языке. Дефиле Вячеслава Зайцева в Париже, в знаменитом театре Espace Cardin, по приглашению Пьера Кардена, придало новое звучание творческому союзу Татьяны Семендяевой с Зайцевым.

 

          

Юбилейные коллекции мэтра российской моды были восприняты во Франции как новое прочтение классики и стали знаковым событием осени 2008 года. Большой интерес и восторженные отклики вызвали дамские фетровые шляпы, украсившие элегантные костюмы и романтические платья.

 

Признание Пьером Карденом - успех в столице мировой моды, лучшее подтверждение мастерства Татьяны Семендяевой...

Мы встретились с Татьяной Семендяевой в Париже, в театре Espace Cardin. Об этом вечере и не только от первого лица:

 

Сила и страсть

 

«Париж – город «тысячи романов», - писал Бальзак; в этом городе хочется жить и умереть, - восклицал Владимир Маяковский; этот город – «праздник, который всегда с тобой», - говорил Хэмингуэй. У каждого свой Париж, со своей историей любви.

 

Для меня Париж – город вдохновения и ангела-дарителя – моего учителя Вячеслава Зайцева.

 

Приглашение в аристократический салон театра Espace Cardin, почетное место в первом ряду на дефиле французских аристократов, представление Пьеу Кардену – всё это не сон. Об этом позаботился мой учитель для того, чтобы дать понять, откуда такое поразительное внимание французов к российской моде, испытать себя и почувствовать вкус успеха.

 

 В маленьких фетровых шляпах в стиле Арт Нуво был секрет – они, как истинная «парижанка», хранили любовь. Эскизы, первые экспериментальные формы и даже цвет – всё получалось на одном дыхании. А когда сложный, трудоемкий декор был завершен, и они оказались в Доме моды Вячеслава Зайцева, - произошло чудо. Шляпы и изящные платья в дуэте с пальто из роскошных французских тканей и кружев были совершенны и говорили на языке любви. Они были созданы друг для друга и этой любовью покорили Париж.

 

Дефиле в легендарном театре Espace Cardin. Сила и страсть коллекции ярких образов. Дизайн на грани возможного. Я могла бы рассказать о событиях этого вечера с точностью до минуты: о появлении в зале Пьера Кардена, именитых художников, дипломатов, членов семей французских и русских аристократов, о моделях на подиуме и эмоциях в зале, о собственном волнении и радости успеха, триумфе русской моды и ее герое Вячеславе Зайцеве.

 

Не перестаю удивляться интуиции Славы Зайцева, даре предвиденья в моде. Он поддержал идею создания первой промышленной коллекции Pret-a-Porter дамских головных уборов из фетра. Так появился наш совместный проект – коллекция «Ностальгия по красоте», посвященная женщине, желающей познать тайны гармонии и красоты. Риск был, но как оказалось, оправданный. По итогам сделок эти шляпы заказывали чаще и с каждым разом больше. «Мода становится модой только тогда, когда выходит на улицы», - однажды замети ла Шанель.

Мое увлечение творчеством Вячеслава Зайцева началось ещё в студенческие годы и сейчас продолжает оставаться эталоном элегантности. Классический стиль всегда будет в моде. В нем есть внутренняя скрытая пружина, загадка вечного двигателя – творчество.

 

Желание быть независимой рано или поздно приводит к поиску собственного стиля.   В постоянном поиске новых решений, требовательности к себе, полной самоотдаче в работе над моделями рождается сила успеха коллекций. Удача лишь на шаг приближает к эталону, к пониманию стиля. Следующий шаг становится ещё более интересным, интригующим. Люблю работать для женщин. Все они разные, мои героини – Яркий пример этому – Неделя Моды в Москве. Классическому стилю подвластно все и даже «замятые» шляпы, если речь идет о хорошем вкусе. В моде нужно удивлять и покорять сердца. Наш творческий союз с Вячеславом Зайцевым позволяет мне открывать новые грани классики – от традиции до смелой иронии.

 

Должна сказать, что большой помощник в моем творчестве – мой сын Константин. Он великолепный художник, и своим креативным мышлением в дизайне помогает создавать модные модели в молодежных коллекциях. Его дизайн – «модные штучки» всем очень нравится.

 

Я люблю дизайн за минуты творческого счастья. Люблю работать для женщин. Все они разные, мои героини – студентки, служащие, актрисы, первые леди государств и просто домохозяйки. Нам хочется встречаться чаще, общаться. Пора открывать собственный Модный дом.

Говорят, что мои головные уборы несут в себе заряд радости. Если это так, значит, я иду в правильном направлении… «Мода имеет две цели – комфорт и любовь. Красота возникает тогда, когда обе цели достигнуты», - любила повторять Шанель.

 

Небесная радуга и энергия победы

 На любой выставке компанию «Гримуар» находят сразу. Выставочное пространство моей торговой марки привлекает разнообразием красок.

Мне всегда нравилась радуга – это очень красивое природное явление, ее появление ассоциируется с обновлением. Свежестью. Семь цветов радуги дают целую палитру красок и такое же разнообразие чувств.

 

 

 

 

 

 

 

Новизна, разнообразие. Свобода выбора – принципы всех наших коллекций. Принято считать, что увидеть радугу – к счастью. Этим мощным солнечным символом я объединила свои модели.

 

Весенняя оптовая выставка-ярмарка «Шапо» в апреле 2009 года показала, что время как фильтр – выбирает лучших из лучших. Конкуренция возрастает, и всё это положительно влияет на прогресс. Концентрация сил открывает новые возможности.

 Дебют шляпной фабрики «Гримуар» на «Международной Курской Коренской ярмарке» в июне 2009 года завершился триумфом. «Удача сопутствует смелым, трудолюбивым, талантливым», - с этими словами Александр Михайлов, губернатор Курской области, вручил нам медаль «за лучшую экспозицию» среди 500 участников выставки.

 

 В августе все участники шляпного бизнеса соберутся в Гостином Дворе на своем форуме. Коммерческое будущее компаний будет закладываться здесь. В последние годы выставка «Шапо» стала настоящей турнирной ареной, где разворачиваются настоящие сражения за первенство стиля, направления современной моды. Надеюсь, что в этом году эмоции уступят место новым идеям.

 

 Решающее слово за нашим с вами выбором. Сегодня нужно побеждать. Мы хорошо поработали для наших постоянных и новых партнеров».

  В конце встречи моя собеседница с улыбкой добавила: «Пора всем надеть шляпы». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

10 сентября 2009 г.

К списку новостей »