Шляпа – это как музыка...

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 «Гран-при» конкурса головных уборов России на «ШАПО-2006» в этом году справедливо завоевала компания «Гримуар», которая в году минувшем в Сочи стала рауреатом Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Лучшая коллекция головных уборов».

 

 

     Главная цель, которую мы перед собой ставим, - возвращение элегантности головного убора в России, популярность культуры ношения шляп, - подчеркивает генеральный директор предприятия Татьяна Семендяева. – Успех компании, количественный и качественный рост наших коммерческих клиентов говорит о том, что мы на правильном пути. Мы делаем все, чтобы и женщины, и мужчины выглядели красиво, достойно, благородно, как истинные дамы и джентльмены. Качественная, хорошо подобранная шляпа возвышает человека, выделяет его из толпы. Женщина в нашей шляпке всегда обращает на себя внимание окружающих – ее преимущество выгодно подчеркнуто, она прекрасно выглядит и хорошо себя чувствует…

 

     Фабрика «Гримуар» производит сильное впечатление великолепной промышленной коллекцией головных уборов, часть которой демонстрировалась на конкурсе в Сочи. На фабрике – сильный творческий коллектив. Предприятие хорошо организовано, обеспечено технологически гибким производством, укомплектовано уникальным компактным оборудованием.

 

     При том, что фабрика – это всего лишь малое предприятие столицы в Коломенском, но развивается так динамично, завоевывая рынок, что это выглядит просто невероятным на фоне умирающих крупных фетровых предприятий страны.

 

     Когда к ним приехал господин М. Симек – генеральный директор фабрики «Тонак» из Чехии, которая двести лет делает шляпы на всю Европу и Америку, и увидел небольшие и чистые цеха «Гримуар», он был восхищен. Внимательно осмотрел производство, ассортимент, и в итоге сказал, что "«Гримуар» делает лучшие шляпы в мире…"

 

     Руководители фабрики при создании своих коллекций применяют научный подход. Базовые модели разрабатывают с учетом физиогностики. Грамотная, хорошо проработанная специалистами концепция позволяет подобрать головной убор любой женщине, это большой плюс для коммерческих клиентов компании «Гримуар». Посетители торговых точек и специализированных магазинов практически не уходят без покупок.

 

     - Шляпа для меня – как музыка, - готовит Татьяна Николаевна. – В музыке всего семь нот, а как много разнообразных мелодий. Так и в шляпе – измени деталь, форму, укороти или удлини части шляпы, и она меняет свой облик. А как можно разнообразить отделку! Так можно создавать тысячи, миллионы вариантов. Я думаю, что искусство творить шляпы так же многогранно, как сочинение музыки. И этот творческий процесс – для меня самое главное наслаждение в работе.

 

     Шляпы от Татьяны Семендяевой заказывают многие театры столицы, киностудии для съемок фильмов или сериалов на исторические темы. Она консультирует художников по костюмам – какие головные уборы носили в то или иное конкретное время, в России или за границей. И если мы сегодня видим шляпы на героях почти всех популярных российских сериалов и художественных исторических фильмов, то не исключено, что они от Семендяевой… И эта дополнительная творческая работа приносит ей не меньшее удовлетворение, чем создание массовых моделей, которые будут модными через два года. Она, конечно же, в первую очередь, обязана жить модой будущего…

 

     Ещё один фактор успеха этого небольшого предприятия: фабрика «Гримуар» первой в России дала удивительно разнообразную цветовую гамму шляп – всего более 70 цветов! Интересно, что женщины не сразу, с опаской отказывались от привычного черного или коричневого цвета… Четыре года назад фабрика продавала 90% черных, оставшиеся 10% - цветные. А сегодня все изменилось – 80% цветных и всего 20% черных. Вот так, благодаря «Гримуар» изменились предпочтения в моде!

 

     Фабрика производит, кроме того, огромный модельный ряд летних соломенных шляпок также разнообразных по типу вязки соломки и по цвету. Она выпускает береты, шитые кепки…

 

     Шляпы, шляпки и другие головные уборы под маркой «Гримуар» можно встретить в магазинах по всей стране от юга до севера, от Дальнего Востока до западных границ.

 

      - У нас заказывает шляпы Германия, США, Израиль, - рассказывает Татьяна Николаевна. – Наши шляпы пользуются большим спросом. Мы организационно и технологически готовы к тому, чтобы успешно работать на рынке западной моды… Но, повторю, что самая главная наша цель – пробудить интерес к шляпам в России…

 

     - Мы искренне хотим, - продолжает Татьяна Семендяева, - чтобы наша страна сама себя одевала, чтобы у нас продуктивно работала индустрия моды, легкая промышленность. И мы это делаем ежедневно. Наша компания налаживает связи с другими российскими производителями торговыми марками. Сегодня к нам обращаются продавцы и производители ведущих торговых марок одежды и аксессуаров, и мы совместно создаем стильные коллекции одежды. Наши покупательницы имеют уникальную возможность приобрести сразу полный комплект: шляпка, сумка, перчатки плюс верхняя одежда. Этот подход значительно отличает нас от западных конкурентов. Но самое главное – мы формирует национальный рынок индустрии моды. Он всем нам необходим…

 

     Один из творческих партнеров компании «Гримуар» - Дом моды Вячеслава Зайцева. Мэтр российской моды быстро и точно оценил творческий и промышленный потенциал компании. Совместный показ этих двух компаний на осенней Неделе моды в Москве показал, что альянс удался.

 

     По эскизам самого Вячеслава Михайловича для его новой коллекции было сделано 40 оригинальных шляп с учетом цвета и ткани костюма.

 

     Заказ изготовили всего за неделю, что невероятно поразило Зайцева, не ожидавшего, что за такой короткий срок можно создать и выполнить столь большое число оригинальных шляп, которые так удивительно подошли к костюмам… А ведь их первая и единственная примерка состоялась уже на подиуме во время показа в Гостином дворе. Успех коллекции был колоссальным! Свою определенную роль, вероятно, сыграли и шляпы…

 

    Так что не стоит удивляться успеху компании на всех последних конкурсах и показах. Он вполне заслужен!

журнал "Головные уборы" №3/октябрь 2006

15 октября 2006 г.

К списку новостей »